Уже много лет мы делаем дизайн, пишем контент, создаем сайты и целые интернет-системы. И сейчас очень четко видим два типа клиентов, а следовательно, и их проектов.
Вот чек-лист, по которому можно проверить, нуждается ли ваш логотип в редизайне. Думаем, что если хотя бы один пункт для вашей компании актуален, то обновление логотипа будет на пользу. Давайте проверим.
Есть мнение, что позволить себе заказать фирменный стиль могут только крупные компании, а малому и среднему бизнесу он не нужен, мол, не доросли. Это не так. Давайте разбираться.
При разработке сайта с нуля или создании логотипа, конечно, при создании стратегии продвижения, мы просим клиента заполнить бриф. Один из важнейших вопросов в брифе - “опишите вашу целевую аудиторию”.