Наступивший кризис заставляет искать ответы на разные вопросы:
Стоит ли тратить деньги на рекламу? А может, лучше вообще сократить расходы, которые не генерируют явную прибыль?
А если тратить, то в каком количестве?
Какие рекламные инструменты могут принести реальную пользу в кризис?
Мы ответим: конечно, рекламу нужно делать всегда.. И не потому что мы рекламное агентство.
Во-первых, потому что ваши конкуренты тоже рассеянно молчат и урезают бюджеты, и в этой тишине можно стать очень заметным.
Во-вторых, потому что если вы правильно выберете инструменты рекламы, то и бюджет, скорее всего будет сэкономлен, и эффект будет значительным. Главное здесь - чтобы стратегия маркетинга полностью соответствовала стратегии всего бизнеса, а не была придумана "на коленке" в спешке.
Например, если вы работаете в эконом-сегменте, то скорее всего шаги вперед вы сможете делать с помощью систем скидок, рекламы в масс-медиа, промо-акций, сообщений наружной рекламы. Если вы работаете в премиум-сегменте, то для вас будет много значить дизайн и связанные с ним идеи, возможно, мероприятия и подобные акции в бизнес-кругах, скорее всего, вам понадобятся вип-сувениры или имиджевые фильмы о вашем бизнесе. В любом случае, всю маркетинговую стратегию необходимо разработать и продумать очень тщательно.
И конечно, в любой маркетинговой стратегии must have интернет-продвижение. Сайт компании, настроенный для seo-продвижения, удобный для пользователя и генерирующий знание и товаре или услуге - обязателен. Продвижение в соцсетях, скрытый маркетинг, вирусные ролики, а также мониторинг всей картины продвижения в Интернете и его эффективности - также должен быть.
Если вы не знаете, с чего начать при разработке рекламной кампании, спросите у нас.
Мы вместе с вами составим план рекламных действий на ближайшее время или продумаем и реализуем конкретный проект. Начиная от идей, дизайна - до создания и раскрутки сайта или проведения серьезнейших вип-мероприятий - мы можем все.