Меню

Как выявить трудного клиента?

Опубликовано 21.08.2015

В ходе работы иногда возникают трудности, как и во всех сферах деятельности.

Самой распространенной проблемой с которой часто сталкиваются рекламные агентства – это «трудные» клиенты. 

Кого можно отнести к трудным клиентам?

Рассмотрим наиболее распространенные ситуации, которые характеризуют "трудного» клиента":

  • клиент недоволен исполнением каждого заказа (даже если соблюдены все оговоренные моменты)
  • клиент постоянно меняет пожелания в противоположную сторону
  • клиент постоянно недоволен озвученной ценой
  • клиент долго «выносит» мозг , перебирает все варианты , в итоге отказывается от всей проделанной работы
  • клиент постоянно задерживает оплату или вообще не оплачивает работу и исчезает
  • клиенту нужен готовый заказ «вчера»

Если Вы узнали себя в вышеперечисленных ситуациях, то смело можете относить себя к «трудному» клиенту!

Многие компании, сталкиваясь с трудными клиентами пытаются с ними распрощаться, избавиться от них как от проблемы. Естественно и в списке клиентов нашего рекламного агентства встречаются такие клиенты (без них никуда!). Но наша дружная и добрая команда пытается перевести их в разряд довольных, а не избавиться от них! Всегда терпеливо выслушивает все пожелания клиента , в случае недовольства озвученной ценой находит компромисс и предлагает варианты решения. В случае срочного исполнения заказа команда Свежака работает всем коллективом над заказом, при необходимости задерживается в нерабочее время, выходит в выходные и праздничные дни и даже работает ночью! При этом не выставляет за экстренный заказ «заоблочных» счетов.

Поделиться: