Вы обратились в рекламное агентство - компетентному исполнителю ваших идей. Правильный диалог с дизайнером - залог эффективной работы и положительного результата.
Во-первых, расскажите о себе и вашей компании. Это задаст общее направление работе.
Определите главную задачу дизайна, к примеру: создание имиджа, привлечение новых клиентов, информация о новинке.
Если вы имеете какие-то наброски, покажите их дизайнеру. Наглядность никогда не лишняя. Если у вас есть предпочтения по цвету, стилю или шрифтам, уточните это.
Все нужные пункты можно отметить в специальной анкете, которую вам предложат заполнить при обращении в рекламное агентство.
Помните, что вы обратились к специалисту, помогающему воплощению ваших идеи в жизнь. Не игнорируйте советы дизайнера или менеджера. Многие проекты обладают множеством неочевидных нюансов, которые опытные сотрудники учитывают в работе.
Не спешите учитывать пожелания ваших коллег, близких или друзей, которым вы показали проект. Каждый человек имеет личное мнение, а всех замечаний принять во внимание невозможно, некоторые могут взаимоисключать друг друга.
Эти небольшие рекомендации помогут вам достичь желаемого результата, и остаться довольными оказанными услугами!