Мы, во времена, когда наше рекламное агентство делало офлайн рекламу, постоянно становились организаторами семинаров и тренингов.
Что дает организация тренингов?
- Во-первых, мы сами любим учиться.
- Во-вторых, на тренинги собирается наша целевая аудитория - активные и растущие бизнесмены.
- В-третьих, - организовать все по высшему классу, чтобы участники потом долго вспоминали это событие, - это наше любимое.
И еще одна важная причина - контакт с крутейшими тренерами, возможность побыть с ними рядом, научиться у них многому.
Так было с Игорем Дубинниковым.
Бывший курянин, ныне - играющий тренер, преподаватель курса «Бизнес-моделирование» в SKOLKOVO — Moscow School of Management, владелец собственной инвестиционной компании, очень харизматичный и энергичный человек. Общение с ним - огромная ценность, а также возможность подзарядить батарейки, да так, что аж местами искрило!
Тренинг “Самопроектирование” - о точной и в то же время эмоциональной, поэтому расплывчатой для многих теме предназначения, поиска своего дела в жизни, с горящими глазами, дела, “которое ты не можешь не делать”. Фирменный стиль тренинга - это интенсивная работа, по сути пересмотр своей конструкции и проектирование будущих изменений за 8 часов, это система, которая помогает выстроить в стройную систему сумбурные мысли о главном деле жизни, и это, конечно, не таблетки счастья. Имя Игоря Дубинникова известно уже далеко за пределами Курска, но куряне знают, что Игорь частенько наведывается к родителям, и это хорошая возможность попасть на его тренинг.
Как мы организовали тренинг?
Клиентская база нашей компании составляла тогда порядка 3000 живых бизнес-компаний, так или иначе знакомых с менеджерами “Свежака”.
Мы сделали рассылку с письмом-приглашением на тренинг, в которое включили промо-код на скидку специально для наших клиентов. Также в письме была ссылка на регистрацию на сстранице тренинга training.sv46.ru (ее мы создали специально для мероприятия).
Мы провели рекламную кампанию в соцсетях Facebook и Вконтакте, также предложили воспользоваться промо-кодом, с меткой соответствующей соцсети. Менеджер проекта зафиксировала все заявки (более 120-ти), пришедшие с сайта, также было несколько десятков звонков “от друзей”, желающих принять участие в тренинге - в провинциальных городах “сарафанное радио” подчас работает лучше чем самые современные инструменты маркетинга.
Мы провели переговоры с гостиничным комплексом “Аврора” о предоставлении конференц-зала с необходимым оборудованием (в счет присутствия двух сотрудников на тренинге), тщательно проработали меню обеда и кофе-брейков, и вот самый изюм -
Как сделать тренинг запоминающимся?
- нашли-таки то, что по-настоящему удивит наших гостей - выход на крышу гостиницы с видом на закатный город.
Представьте - в высшей степени мотивированные на действия люди, только что составившие проект своего будущего, получившие инструменты и готовые действовать, в завершение тренинга попадают на высоту примерно полета птицы, обдуваемые свежим весенним ветром, с видом на свой город. В общем, полный вперед!
Мероприятие снимал лучший фотограф города (так как сам хотел поприсутствовать на “Самопроектировании”), можете представить степень одухотворенности людей на этих фотографиях!
Что дает бизнесмену участие в тренингах?
Дает ту самую мотивацию, с которым ты готов горы свернуть и делать новые шаги, новые бизнесы, новые рынки.
Дает возможность посмотреть на себя, свой бизнес (а в случае с “Самопроектированием” - на свое настоящее и будущее) со стороны.
Дает нетворкинг - важное в наше время личное общение с активными бизнесменами и растущими предпринимателями, пресловутый обмен опытом, источник качественного партнерства.
А нам, организаторам дает все это вместе взятое, плюс невероятный кайф от успешно проведенного, запомнившегося участникам, тренинга, способного изменить будущее.