Меню

Как генерить свежие идеи

Опубликовано 01.05.2018

Мы знаем, что находясь внутри процесса, бывает сложно или почти невозможно посмотреть на него со стороны, чтобы, например, дать ему название или увидеть стратегически важные возможности для развития. В наш век лидерства идей - это важно - видеть новое, и дать ему точное работающее название.

Сегодня поговорим о нейминге.

Чтобы придумать название для бизнеса, мало быть бизнесменом, так же как и мало быть просто остроумным или начитанным человеком. При разработке нейминга компании должны быть учтены несколько условий:

  1. должно быть четко прописано ТЗ, где описаны целевые аудитории, рынок, конкуренты и хотя бы краткосрочная стратегия развития, и тут, несомненно, нужен опыт бизнесмена
    (это непростая задача, в нашем случае клиентам помогает бриф, который мы заранее составили исходя из уже более чем 6-ти лет работы. Просто необходимо ответить на вопросы, как можно более внимательно);
  2. в процессе работы разработчикам необходимо держать в голове коридор смыслов, обозначенный в ТЗ
    (для этого все участники разработки обязательно знакомятся с кратким ТЗ);
  3. и - прямо противоположное - мыслить в совершенно отвлеченных категориях
    (для этого нам понадобятся совершенно разные мозги и опыт).

Как это устроить?

Мы нашли вариант, и он оказался рядом. Мы используем ум наших сотрудников, друзей и партнеров.

Да, мозговой штурм.

Друзья и партнеры тренируют мозг, создавая новые нейронные связи.

Мы получаем широчайший спектр опыта, знаний, ассоциаций и смыслов.

Делаем это удаленно в закрытом чате соцсетей, длится это около 30-40 минут, как правило, сопровождается выбросом адреналина прямо в мозг!

Кстати, такая удаленная работа - гораздо эффективнее личного участия, так как нет страха оценки от других людей, ты как будто удален от них, поэтому легче фантазировать без ограничений. Приветствуются очевидные глупости, полет фантазии и чувство юмора.

Потом лидер процесса отбирает то, что подходит для названия настоящей компании, готовит для клиента презентацию с пояснениями - плюсами и минусами - каждого варианта, и дальше - процесс выбора.

Такой способ можно использовать для генерации любых решений, идей, вариантов развития компании или событий.

Пользуйтесь на здоровье.

Не благодарите.

Поделиться: