Такой запрос мы стали слышать достаточно часто от вновь приходящих заказчиков.
Да, вот так, просто таргетинг, и все.
Мы им - нет, так нельзя, нужна стратегия, вырванное из контекста действие не приносит результата.
Они: вот моим друзьям помогло, и я себе такое хочу.
Ну если сравнить с лечением у доктора - это как если бы больной пришел к доктору и сказал: удалите мне зуб, потому что это помогло моему другу. А у больного меж тем - геморрой.
Какой-то доктор, возможно, и возьмется за зуб, для разнообразия, да и заработать можно. Но ведь правильно для обеих сторон как будет: осмотреть организм, изучить, что беспокоит, составить план лечения и - лечить.
Так и у нас. Давайте изучим, что за бизнес, поймем его цели, опишем аудиторию и ее боли. Составим список каналов, в которых предположительно есть эта аудитория, определим, какие наши действия могут толкать ваших потребителей на целевые действия. Составим план действий (обычно делаем на полгода, но это зависит и от рынка, и от предпочтений собственника, бывает, что собственник готов менять стратегию поведения каждые 3 месяца), прикинем бюджет, согласуем с вами и - начнем лечение.
Да, эта работа стоит денег.
Бывает, что у компании уже есть такая стратегия. Это идеально.
Вообще, двигаться со стратегией куда бы то ни было - это наилучший вариант.
Так что просто таргетинг не делаем.
Зубы не дергаем.
Приходите за полноценным маркетингом.