Так может сказать каждый, кто хоть раз принимал участие в предвыборных мероприятиях.
Мы участвуем.
Это ужасно интересно - быть включенными в разработку стратегии по управлению общественным мнением, делать агитационные материалы с учетом развивающейся выборной ситуации, на ходу менять решения и придумывать новые шаги, отслеживать, как работают идеи.
Не обходится без дедлайнов и горячих моментов. Все должно быть безупречно и с юридической, и с идеологической точек зрения.
Но в целом, это работа с той же технологией управления потребителями, с которой мы продвигаем бизнес.
В общем, теперь мы умеем и это: агитационные материалы, наружная и печатная реклама для выборов, сувенирная продукция - быстро и красиво.
На иллюстрации - картина Уильяма Хогарта "Выборы. Вербовка голосов" Внимание! - 1753-й год.
Обратите внимание на образец наружной рекламы на картине. Теперь и мы так умеем, вдохновились!
Ну, за победу!