Меню

День выборов. Я уже не буду прежним...

Опубликовано 01.08.2016

Так может сказать каждый, кто хоть раз принимал участие в предвыборных мероприятиях.

Мы участвуем.

Это ужасно интересно - быть включенными в разработку стратегии по управлению общественным мнением, делать агитационные материалы с учетом развивающейся выборной ситуации, на ходу менять решения и придумывать новые шаги, отслеживать, как работают идеи.

Не обходится без дедлайнов и горячих моментов. Все должно быть безупречно и с юридической, и с идеологической точек зрения.

Но в целом, это работа с той же технологией управления потребителями, с которой мы продвигаем бизнес.

В общем, теперь мы умеем и это: агитационные материалы, наружная и печатная реклама для выборов, сувенирная продукция - быстро и красиво.

На иллюстрации - картина Уильяма Хогарта "Выборы. Вербовка голосов" Внимание! - 1753-й год.

Обратите внимание на образец наружной рекламы на картине. Теперь и мы так умеем, вдохновились!

Ну, за победу!

Поделиться: