Да, правильно - это тот чувак, который банку с томатным супом написал.
А еще он основатель поп-арта и наш вдохновитель.
Серебряная фабрика - когда-то прогремевшая студия Энди Уорхолла, где он творил и собирал близких по духу людей.
Задача при создании логотипа стояла следующая: вся обстановка, интерьер бара, и даже сам бар, а значит, и логотип, - будет ассоциироваться с этим названием, напоминая о вызовах своему времени, классическому искусству, об эпатаже.
Ярко, броско, сразу в сердце и в мозг - это все из этой эпохи.
Полное погружение в творчество Энди, вдохновившись взялись за дело, делимся результатом.
Правда, в ходе работы (мы проводили опросы целевой аудитории) поняли, что таких тонких знатоков этой эпохи поп-арта среди посетителей бара будет немного, сделали несколько вариантов в упрощенной традиции, ссылаясь на образ серебряного металлического тиснения, которое характеризовало его арт-пространство и служило визитной карточкой его стиля.
Посмотрели фильмы об Энди Уорхолле - ну неоднозначно!