Меню

Дешевые сувениры или VIP-подарки?

Опубликовано 12.06.2015

Дешевые сувениры — это зло.

Передо нами лежит гора запчастей от сломанных шариковых ручек, однажды подаренных нам одной знакомой компанией. С компанией этой все в порядке. Она растет и развивается. А вот ручки с ее логотипом компании, которые рассыпаются в руках, потому что куплены за копейку, - работают ей во вред: хочется позвонить им и справиться о здоровье.

То же самое касается и одноразовых футболок, превращающихся в тряпку после первой же носки, китайских бейсболок с кривыми швами, стрессболлов с необрезанным опоем... Заказчик говорит: "...мне нужны копеечные сувениры, чтобы было не жалко подарить-выбросить..." Но в момент, когда ваш партнер выбрасывает ваш поломавшийся, растянутый, полинявший, переставший быть приятным, сувенир, он выбрасывает и качественный образ вашей компании, заменяя его на ненадежный.

А стоит ли вообще вкладываться в подарки?

Уверены, да. Только в наш век перепотребления и информационного мощного потока они должны быть такими уникальными и так запасть в душу, чтобы партнер-клиент наверняка рассказывал о них всем своим знакомым или поставил на самое почетное место в своей жизни.

Тогда вы попадаете со своим имиджем, логотипом, названием, услугой — точно в сердце. И он будет помнить о вас всегда!

Посмотрите примеры наших индивидуальных ручных работ для заказчиков, которые понимают :)

Поделиться: