Клиент: Владельцы будущего кулинарного магазина «Еда».
Если вам не терпиться увидеть итоговый вариант логотипа, вы можете увидеть его в нашем портфолио по ссылке, а тут мы покажем варианты, которые родились в ходе работы над логотипом.
Задача: Создать логотип для будущего кулинарного магазина.
Его целевая аудитория — люди, внимательно относящиеся к своей еде. Те, для кого качество продуктов и их натуральность приориетнее стоимости.
Реализация: Одна из гипотез о целевой аудитории — что в ее сознании советские продукты и советская кулинария являются эталоном качества. Поэтому одним из запросов клиента было присутствие в обсуждаемых вариантах отсылка к советскому гастрономическому дизайну, в частности, как здесь — к узнаваемому оформлению советских автоматов с газированной водой.
Как видите, мы постарались представить и другие варианты — современные, минималистичные, с использованием трендовой сейчас инфографики.
Сейчас уже трудно представить успешно работающий кулинарный магазин с каким-то другим логотипом, но мы любим поностальгировать, вспоминая, как мы пришли к тем или иным вариантам.
Ведь на самом деле каждый из вариантов для нас — любимый, как детище!
Мы любим свою работу!