Клиент: Первый в городе кулинарный магазин формата «антисупермаркет». Для тех, кто не любит покупать массовую еду вместе с толпами людей в гигантских супермаркетах под бодрые маркетинговые речевки рекламного радио.
Задача: создать логотип, который будет ассоциироваться с кулинарией, «помнишь, как раньше было»?
Тихо, мягкий свет, вкусная горячая еда или полуфабрикаты, приготовленные вручную, свежайшие фермерские продукты.
Можно не спеша выпить ароматный кофе со свежей выпечкой, глядя в окно на спешащих людей…
Всё, мы за кофе!
Реализация: нам пришлось погрузиться в ту самую атмосферу кафетериев и кулинарий, повспоминать как следует вкусы, запахи, цвета. Так родился рукописный шрифт, как будто сошел с надписи «Гастроном», помните? В надписи появилось движение из-за летящих линий, что делает логотип не музейным экспонатом, а современным, живым и как будто движущимся.
Цвет подбирали долго, остановились на самом вкусном «горьком шоколаде».
Теперь логотип красуется везде — внутри магазина, интерьер которого делали тоже мы, на стенах, упаковке, одежде продавцов...
...и вкуснейших продуктах.
Частенько теперь мы пьем там кофе, сидя в уголке и с удовлетворением наблюдая за постоянным потоком покупателей.