Клиент: успешно практикующий в Курске и Москве Олег Шашенков и его коллегия.
Задача: создать «говорящий» логотип коллегии, который даст понять клиенту, что эти адвокаты готовы решать даже самые нерешаемые задачи. Акулы юридического рынка, одним словом.
Реализация: мы подбирали разные варианты, стремясь уйти от стандартных «весов, молотков и фемид», часто изображаемых на логотипах для юристов.
Использовали ассоциации со сложностью и победой в шахматной партии, акульи плавники и даже нашли связь хитрости и мудрости профессионального адвоката с жуком — шашнем — связанным с фамилией нашего клиента. И это могло бы стать фирменной, по-настоящему уникальной фишкой коллегии, но... победила акула.
Да, нам тоже очень нравится этот изящный минималистичный плавник, говорящий о том, что где-то под водой охотится сильный хитрый хищник.