Клиент: Региональное объединение автостанций — с этой компанией наше сотрудничество началось с создания логотипа.
В то время компанию представлял оставшийся в наследство и уже ставший неактуальным постсоветский знак, и мы были рады стать помощниками обновления РОА.
Задача: Компания решила реализовать проект по продвижению недорогих автобусных туров выходного дня в Москву. Было принято решение сделать дизайн, напечатать и раздать целевой аудитории рекламные флаеры.
Реализация: Целевая аудитория проекта — молодые люди, любящие путешествовать, готовые на выходные легко встать и поехать в Москву на предложенные мероприятия.
Мы постарались сделать флаеры максимально креативными. Привлекательными для целевой аудитории, и как нам кажется, у нас получилось.
Проект длился 3 месяца как тестовый, чтобы понять, будет ли данная услуга интересна целевой аудитории.
Мы сразу подозревали, что есть очень высокая конкуренция в этом секторе пассажирских перевозок. РЖД, авиалинии, сервис Bla-bla-car, собственный транспорт — каждый человек имеет много возможностей посетить любой город за небольшие деньги.
Проект остановили через 3 месяца, но у нас остались шикарные образцы нашей работы!