Клиент: мясоперерабатывающий комбинат Полянское, находящийся в экологичных местах Курской области. Стремится использовать как можно меньше искусственных стимуляторов для роста поголовья, производя здоровое мясо с пометкой «эко».
Задача: создать узнаваемый логотип, который подошел бы для многочисленных видов упаковки продукции «Полянского». Он должен ассоциироваться с экологичностью и здоровыми продуктами питания.
Реализация: любите ли вы стейк-рибай или филе миньон так же, как любим их мы? Тогда вы поймете, с каким рвением в процесс включилась вся команда! Пришлось даже делать BBQ-party, чтобы полностью погрузиться в понимание продукта! Веганы сразу взяли отпуск на время реализации проекта :)
Мы использовали минималистичные шрифты, немного иконографики, приятные глазу природные шрифты и фоны.
Это вкусно!