После апгрейда логотипа центра мы приступили к разработке фирменного стиля.
Для фона «ясного и точного» логотипа мы предложили использовать акварель как способ показать текучесть, непредсказуемость и волшебство жизни, в которой все происходит.
Центр как виртуальное пространство представлен в соцсетях и очень популярен среди подписчиков.
Акварель мы использовали для обложек сообществ.
Facebook, Youtube, Instagram, Вконтакте.
В баннерах для мероприятий мы использовали собственные фотографии центра.
Акварель очень органично вписалась во все рекламные носители центра.
Сплав разных цветов, непредсказуемость, текучесть, поток — в ней очень много интересных ассоциаций.
Все материалы вы можете посмотреть на публичных ресурсах центра, а мы приступаем к редизайну сайта Центра самопознания «Нисарга».