Меню

Фирменный стиль для Центра самопознания Юрия Менячихина

Нисарга

После апгрейда логотипа центра мы приступили к разработке фирменного стиля.

Для фона «ясного и точного» логотипа мы предложили использовать акварель как способ показать текучесть, непредсказуемость и волшебство жизни, в которой все происходит.

Центр как виртуальное пространство представлен в соцсетях и очень популярен среди подписчиков.

Акварель мы использовали для обложек сообществ.

Facebook, Youtube, Instagram, Вконтакте.

В баннерах для мероприятий мы использовали собственные фотографии центра.

Акварель очень органично вписалась во все рекламные носители центра.

Сплав разных цветов, непредсказуемость, текучесть, поток — в ней очень много интересных ассоциаций.

Все материалы вы можете посмотреть на публичных ресурсах центра, а мы приступаем к редизайну сайта Центра самопознания «Нисарга».