Клиент: «Мебель-комплект» - крупнейшее в Курской области предприятие по изготовлению мебели на заказ, продаже и обработке стекла, а также мебельной фурнитуры и комплектующих.
Здесь клиент может купить или заказать почти все, что нужно для индивидуального интерьера.
Задача: Апгрейд фирменного стиля, затем всей рекламной продукции, затем — и корпоративного сайта.
На момент постановки задачи компания уже владела логотипом (знак, ассоциирующийся со «знаком качества» с зашифрованной буквой «Б» - первой буквой фамилии владельца). Необходимо было выстроить общий визуальный ряд фирменного стиля и упорядочить основные направления деятельности компании.
Реализация: Мы выбрали две основные концепции.
Первая — ее вы видите здесь — минималистичная и изящная. Тонкие шрифты без засечек, некоторые пропущенные элементы букв — напоминают современные интерьерные решения: прозрачное стекло, точные детали и акценты, отсутствие излишеств.
Во втором варианте мы вспомнили советскую инженерию, чертежи, в которых рождались новые предметы, идеальную точность.
И так как одно из конкурентных преимуществ компании — воплощать в жизнь идеи заказчика, то и такая чертежная точность вполне отражает готовность компании создавать идеальные новые образцы мебели и интерьерных решений.
Шрифт для основного названия выбран плакатный, уверенный, поэтому вызывает качественное доверие.
Компания выбрала второй вариант, и эта визуализация уже очень эффектно работает на рекламных носителях.
В фирменном стиле мы проработали написания для всех направлений деятельности, прописали правила использования логотипа и его элементов, дополнили основными рекламными предметами: визитками, фирменными бланками, конвертами.