Клиент: Курский электроаппаратный завод (КЭАЗ) — один из крупнейших российских производителей электротехнических изделий.
2014 год. В политической жизни России начинают свою работу санкции Европы и США. Крым наш. Обостряется противостояние полюсов - российского и западного. В этих условиях жизнь российского производителя уже не будет прежней.
Задача: на международной выставке дипломатично, но настойчиво заявить о своем намерении отстаивать интересы свои и своей страны. Возбудить в гражданах патриотический дух и лояльность к российскому производителю
Реализация: ассоциации с Окнами Роста и Маяковским пришли в голову сразу, дальше - коллективный мозговой штурм по поиску идей, потом - дизайнерское оформление в красных революционных цветах (КЭАЗ согласился на время изменить своему бренд-буку и удивить клиентов новым революционным обличьем).
Образы получились очень живые, яркие и неожиданные. Последовала бурная реакция общественности, обсуждение. Что полностью устраивало и нас, и клиента – так должно было быть. Слоган "Никто не круче чем КЭАЗ могучий" настолько пришелся ко двору, что используется по сей день, когда политические противостояния уже подостыли. Мы рады.