Клиент: крупнейший производитель низковольтной аппаратуры в России.
Задача: Она была не нова — сделать дизайн корпоративного календаря производственной компании с учетом специфики целевой аудитории — мужчин, уставших от механизмов и технологий. Календарь должен подчеркивать, что компания - отечественный производитель, а не итайская подделка.
С учетом того, что такая задача ставилась уже 4-й год подряд, нужны были свежие идеи, и они у нас были.
В тот год главным событием КЭАЗа был ребрендинг — новый логотип и фирменный стиль, и мы решили именно это отразить в календаре, не меняя идеи присутствия в нем сотрудниц.
Смотрите, что получилось.
Бодиарт, геометрия фирменного стиля, вкусные фотографии и яркая верстка.
Мы любим свою работу!