Клиент: Крупнейший производитель низковольтной аппаратуры в России — Курский электроаппаратный завод.
Задача: Несколько лет мы оказывали маркетинговые услуги этой компании по созданию рекламно-информационных материалов, и все это время стоял вопрос о совершенствовании каталога изделий.
В ассортименте компании очень много изделий, каждое обладает огромным количеством технических характеристик, которые должен знать клиент.
Как упорядочить все эти данные и преподнести в понятной логике и эстетичном виде клиентам?
Реализация: Нами было сверстано несколько групп каталогов:
Все таблицы были сверстаны в эстетичных таблицах, выполненных в современных дизайнерских трендах.
Было использовано большое количество иконок (чтобы унифицировать часто повторяющиеся характеристики изделий), цветные фотографии (предварительно мы провели профессиональную фотосессию абсолютно всех изделий), верстка подразумевала и достаточное количество «воздуха» для простоты восприятия.
Все это — очень кропотливая работа, требующая системности и внимательности. Также в работе участвовал корректор, всю техническую информацию предоставили сотрудники компании.