Клиент: крупнейший производитель низковольстной аппаратуры в России.
Задача: Параллельно с обновлением бренда компании ТОП-менеджеры запустили и процесс обновления идеологии для сотрудников. Необходимо было сфрмировать новые правила работы персонала, которые вместе с новым брендом вывели бы компанию в лидеры отрасли.
Правила были сформированы на многократных стратегических сессиях команды, и вот стала задача по их оформлению для передачи сотрудникам.
Реализация: Часть материалов была свертана еще до окончательного утверждения нового логотипа и фирменного стиля, часть — после. Но и в том и в другом случае мы постарались сделать эти материалы максимально дружелюбными, понятными, простыми и доступными.
Задача: Здесь и выше на фото — персональный экземпляр менеджера, который должен быть на рабочем столе постоянно под рукой.
В целом мы изготовили разные материалы для различных целей: макеты плакатов для лифта и общей приемной, макеты буклетов и флаеров и даже макет баннера в столовую, где обедает почти весь персонал.