Клиент: «CoBa» — компания, пришедшая из прошлого, чтобы строить будущие. В их команде мастера, сохранившие опыт, навык и секреты работы с натуральной кожей проверенные десятилетиями. В их потенциале — вывести кожаные изделия на новый уровень.
Реализация: зачастую производитель не придает значения маркетинговой составляющей своего продукта, концентрируя основные силы на его качестве. Это как раз тот случай, и задачу разработать логотип для нашего давнего клиента мы придумали себе сами.
Несмотря на то, что большинство видов сумок не отличается легкостью в процессе повседневной носки (как говорится, все свое ношу с собой), в концепции логотипа мы прежде всего хотели отразить невесомость и изящность форм аксессуара.На наш взгляд, минималистский стиль придал логотипу необходимое ощущение легкости, а иконка, напоминающая саквояж, стала символом для главных продуктов компании — вместительных сумок и маленьких сумочек.