Клиент: Сеть обувных магазинов «Белатон».
Задача: Новый логотип для новой стратегии развития - более активной и яркой.
Реализация: Создание нового логотипа предваряло в дальнейшем полный ребрендинг упаковки, оформление новых открывающихся магазинов и создание интернет-магазина.
Мы предложили много очень разных вариантов - и с яркими цветами, и с 3D-эффектом, использовали разные ассоциации: эглеты на кончиках шнурков, легкие ботинки, минималистичные и очень стилизованные крылья, яркие цветные фигуры.
Владельцам оставалось только определиться, какой из вариантов соответствует их видению будущего компании.
Для нас каждый из вариантов - любимый, понятный, узнаваемый, рождающий внутри поток ассоциаций. Но важно, чтобы и владельцу нравился новый визуал его бизнеса, и чтобы для покупателя новый логотип тоже стал близким другом.