Меню

Логотип отечественного производителя яблок

Фруктовое Обаяние

Клиент: 700 гектаров садов в городке с ласковым названием Обоянь (Курская область). Издавна Курские земли славились своими яблоками, и владельцы этих садов работают для того, чтобы люди могли кушать свои, отечественные настоящие ароматнейшие яблоки.

Задача: Владельцы сада планируют реализовать продукцию через крупные торговые сети, для этого, конечно, нужен узнаваемый бренд.

Перым этапом задачи было создание имени, названия для будущего яблочного бренда. После согласования названия (их было выбрано, как видно здесь, два) мы приступили к созданию логотипа.

Реализация: Кстати, в одном из вариантов названия клиенты хотели специально обозначить неправильное написание, но так похожее на слово Обоянь! Мы со скрипом, но согласились, при условии, что рядом со словом ОбОяние будет стоять и Обоянь. Как здесь.

Нам очень нравится слово Обоянь — оно происходит от ласкового «обнимать», потому что река Обоянь мягко обнимает одноименный городок на фоне огромных равнин и холмов Центрального Черноземья.

Там все настоящее, родное, и яблоки там — самые вкусные!

В этом варианте мы постарались использовать современную инфографику, но на наш взгляд, это слишком скромно для эмоции, заложенной в названии.

Здесь — те самые зеленые луга и сады, под голубым небом и ярким теплым солнцем. Именно здесь зреет каждое яблочко, наливаясь ароматом и настоящей богатырской силой.

К такому логотипу видится интересный фирменный стил, повторяющий формы лугов, деревьев на этом лого.

Вот финальный выбранный вариант, и нам самим он очень нравится.

Легкий обаятельный леттеринг, черные и белые — контрастные цвета, оформление в виде красочных пятен и контуров аппетитных фруктов.

По Курской области уже разъезжают брендированные машины, развозя жителям настоящее фруктовое обаяние! Мммм!

Мы любим свою работу!